X Европейский Конгресс по музыкальному анализу

Москва, 20-24 сентября 2021 г.

10th European Music Analysis Conference

Основные докладчики

Бельгийское общество музыкального анализа (SBAM): Никола Меюс (Сорбоннский университет); тема: «Модальность»;

Британское общество музыкального анализа (SMA): Катерина А. Брэдли (Университет Осло); тема: “Analysing Fragmentary Evidence: Revealing Remnants from a Medieval Motet Book in Stockholm”;

Хорватское общество теории музыки (HTGM): Никша Глиго (Хорватская академия наук и искусств»; тема будет объявлена позднее;

Голландско-фламандское общество теории музыки (VvM): круглый стол, модератор Джон Козловски (Амстердамская консерватория); тема: «Бетховен 2020: аналитические и исполнительские точки зрения»;

Французское общество музыкального анализа (SFAM): круглый стол, модератор Жан-Марк Шувель (Парижский университет "Сорбонна"); тема: «Анализ: что он дает музыкальным произведениям»;

Немецкое и австрийское общество теории музыки: Гесина Шрёдер (Лейпцигская высшая школа музыки и театра им. Феликса Мендельсона-Бартольди); тема будет объявлена позднее;

Итальянское общество (GATM): Марио Барони (Болонский университет); тема: «Анализ языков постдодекафонии. Памяти Бруно Мадерны»;

Польское общество музыкального анализа (PTAM): Марчин Тшецяк (Катовицкая академия музыки); тема будет объявлена позднее;

Российское общество (OTM): Александр Соколов (Московская консерватория); тема: «Постскриптум как форма самовыражения композитора»;

Жан-Жак Натье (Канада): «Возможно ли единство в музыковедении?»

Пленарное заседание «Северо-американская шенкериана, шенбергиана, стравинскиана, риманиана и кейджиана»: докладчики - Паунди Бурштейн (Хантерский колледж и Городской университет Нью-Йорка), Северин Нефф (Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл), Питер ван дер Тоорн (Университет Калифорнии, Санта Барбара), Александр Рединг (Гарвардский университет) и Давид В. Бернштейн (Колледж Миллза); модераторы - Майкл Бекерман (Нью-Йоркский университет) и Ильдар Ханнанов (Институт Пибоди, Университет Джона Хопкинса)