Пленарные докладчики
Никола Меюс (Парижский университет «Сорбонна»); Бельгийское общество музыкального анализа (SBAM); тема: «Музыкальная нотация как анализ»;
Джон Козловски (Амстердамская консерватория); Голландско-фламандское общество теории музыки (VvM); модератор круглого стола; тема: «Бетховен 2020: аналитические и исполнительские точки зрения»;
Жан-Марк Шувель (Парижский университет «Сорбонна»); Французское общество музыкального анализа (SFAM); модератор круглого стола; тема: «Анализ: что он дает музыкальным произведениям»;
Катерина А. Брэдли (Университет Осло); Британское общество музыкального анализа (SMA); тема: “Analysing Fragmentary Evidence: Revealing Remnants from a Medieval Motet Book in Stockholm”;
Никша Глиго (Хорватская академия наук и искусств; Хорватское общество теории музыки (HTGM); тема будет объявлена позднее;
Гезина Шрёдер (Лейпцигская высшая школа музыки и театра им. Феликса Мендельсона-Бартольди); Немецко-австрийское общество теории музыки (GMTH); тема будет объявлена позднее;
Марио Барони (Болонский университет); Итальянское общество анализа и теории музыки (GATM); тема: «Анализ языков постдодекафонии. Памяти Бруно Мадерны»;
Александр Соколов (Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского); Российское общество теории музыки (OTM); тема: «Постскриптум как форма самовыражения композитора»;
Паунди Бурштейн (Хантерский колледж и Городской университет Нью-Йорка), Северин Нефф (Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл), Питер ван дер Тоорн (Университет Калифорнии, Санта Барбара), Александр Рединг (Гарвардский университет) и Давид В. Бернштейн (Колледж Миллза); модераторы - Майкл Бекерман (Нью-Йоркский университет) и Ильдар Ханнанов (Институт Пибоди, Университет Джона Хопкинса); пленарное заседание: «Северо-американская шенкериана, шенбергиана, стравинскиана, риманиана и кейджиана»