Стендовые доклады
Avila Alfonso Meave. An Analysis of Bad Bunny’s “Caro” Music Video based on Nicholas Cook Multimedia Models
Favali Federico and Mannone Maria. The connected worlds of “How Forests Think”
Flamm Christoph. The Future of the Past? Diatonic harmonic structures in Scriabin's late sonatas
Goretsky Andrew. Месса Пауля Хиндемита: приношение католической традиции «старой музыки»
Kokisheva Marlena and Nedlina Valeriya. Жанровая модель домбрового кюя в творчестве современных казахских композиторов
Korolevskaya Natalia. Анализ музыкального смыслообразования – «художественное открытие» и «смысловой взрыв»
Kuznetsova Olga. Возможности межкультурного тренинга в музыкальном образовании: векторы работы с восточно-азиатскими студентами
Nasibulina Nailya. «Помощники» и «вредители» как главные действующие лица в опере С. Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»
Pasini Lucia. "Sur un vieil air": Charles Bordes' (mis)understanding of Verlaine
Sonkina Ekaterina. Синестезия в слуховом анализе. Особенности практического применения в курсе сольфеджио.
Tafuri Johannella. Factors influencing the ability of children 3-5 years old to keep timing during the spontaneous singing
Todisco Alfonso. Towards Sonata Form: Domenico Scarlatti formal innovations
Uvarova Galina. Освоение элементов музыкального языка и эмоционального содержания посредством двигательных методик
Букина Татьяна. С музыкальной наукой или вне ее? Дилеммы идентичности современной социологии музыки